Директор опять орал =(
Опять не по делу, опять пытался завинтить гайки лаборатории за чужие промахи. И в результат он, поговорив с чужим человеком, признал свою не правоту. Но нас он не слышит. После часа ора я повелась, еще через пол часа я сорвалась.
Когда он пришел и признался что был не прав, обвинив нас в том что мы не объясняли ему ничего (хотя все то что он гпотом оворил мы пытались ему втолковать), они сидели и мило беседовали. А у меня вголове крутилось: "Конфликт не исчерпан! Все время одни и те же грабли. Мне они надоели. Вот только как их переложить, я пока не вижу. но нужды в этом особо никто не видит =(" У меня есть возможность сбежать, но мне хочется все же понять, возможно ли с такими людьми строить деалог и вообще прикратить эти нападки не по делу? Вот только надо научится эмоционально не втягиваться в то что они устраивают.
UPD 26.10.10: стала рыть материал на тему чем же должен заниматься руководитель качества. А там область, по сути, невероятно большая и одному ее охватить очень сложно (это и работа с клиентом и персоналом, это анализ рынка и возможностей развития, это финансовые ресурсы, это подсчет неопределенностей методов, это ведение кучи документов, постоянный их анализ и переработка, и еще куча всего другого). А ведь это все захотят тут же повесить на нас или предъявить претензию (скорее всего это опять таки будет в форме ора) почему все это не делается. А не делается потому что, во первых, не хватает квалификации, во вторых, человеческого ресурса, и в третьих, финансов. Но это услышать не захотят. Захотят тупо поорать и попридираться =(
Все равно надо с этим что-то делать! Но с одной стороны я боюсь поднять в лаборатории бурю – за это мне спасибо не скажут. С другой, надо выходить из этого застоя, а чем сильнее застой, тем больнее из него выкорабкиваться.